четверг, 16 февраля 2012 г.

Мистика

Перед написанием прошу читающих обязательно прокомментировать, наблюдали ли вы подобное нижеописанному.

Итак.
Жизнь течет своим чередом.
Время от времени происходят в один и тот же день события, которые как будто симметрично связаны между собой.

Например, читаем сегодняшние новости:
Два события, произошедших за один короткий период времени в географически не столь отдаленных между собой местах, с очень схожим сценарием - автобус, грузовик, жертвы.

Можно было бы строить фантастические теории заговора, теракты за участием водителей грузовиков, если бы не одно но!

Я сам довольно часто последнее время становлюсь свидетелем событий, затрагивающих меня, происходящих в один день и с очень схожим подтекстом.

Например, вчерашний день у меня был под символом "скелетов в шкафу". Двое разных, совершенно не связанных и незнакомых между собою людей,  про которых не очень приятно вспоминать, и с которыми были разорваны всяческие отношения, всплыли в один день!!! Впрочем, как всплыли, так и потонули.

И это только свежайший пример. Остальные ситуации растворяются в памяти из-за довольно частого появления.

Отсюда краткая формулировка - события происходят парами.

Вот и думай, чем это объяснить - цикличностью жизни, переходом в эру водолея, просто астропрогнозом или психическим притягиванием событий, но факт остается фактом.

В продолжение темы есть еще одно замечание. Когда планируешь большие перемены, как то поездку в командировку, переезд в Израиль, возникает множество новых потенциальных возможностей!
Как будто дается второй, третий, ..., n-ный шанс остаться, заработать, начать что-то новое, и тем самым оттягивает твое решение.

Сейчас же, после принятия твердого решения совершить алию, я стал наблюдать вокруг себя события, которые как будто изгоняют нас с насиженных мест: жене буквально сегодня сообщили, что ей осталось работать максимум месяц (и это после года стабильности), у меня так же обломалось пару вариантов заработка.
Тем не менее, все наши старания в ракурсе оформления документов движутся по однозначно позитивному пути!!!
Так что как в песне - ... значит нам туда дорога, значит нам туда дорога, Израильская улица на юг всех нас ведет!

Пожелайте удачи, она нам пригодится!

10 комментариев:

  1. удачи , а в каком городе вы живете?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо!
    о городе - на все свое время. пока не уладятся окончательно некоторые вопросы, не могу этого сказать.
    но вскоре я об этом напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется ты работаешь в IT и у тебя еще есть блог, не имеющий отношение к алие. Угадал?

      Удалить
    2. нет, не угадал.
      это вообще мой первый блог.
      работаю, правда, и сисадмином, и видеоинженером.

      Удалить
  3. Буквально позавчера на ютубе нашли с женой видео о каком-то киббуце около нетании, в котором олимы живут и сразу ульпан у них там же. подивились еще - все рядом, и молодежь одна. И сегодня твой пост. Вот и закон парных случаев в действии. Мы об этой программе не знали, т.к. все равно на нее не подходим. Но может кому-то пригодиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, когда принимаешь решение приходят события которые, как бы подтверждают твой выбор. У меня также- и снижение оклада на работе,проблемы со здоровьем, у мужа -потеря бизнесса и т.д. Как будто тебя уже ведут, не позволяя менять решение. Только вперёд.Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну, не знаю. У меня наоборот, давно не было так благополучно - устроено, как в этом году. Даже на репатриацию удалось отложить в 2 раза больше, чем первоначально я планировала.
    Но все равно уезжаю, т.к. точно не за материальным благополучием еду, и оно пусть и улучшилось, но не держит.
    Ничто не подталкивает, да, но и не держит ничего)))У меня как-то все наоборот было: когда я решила ехать, я поняла, что все предыдущие события моей жизни последние года 2 меня как-будто к этому вели. И привели. Теперь уже ничего не ведет: решение принято.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас наоборот стало меньше источников дохода, боюсь растратить запасы до отъезда.
      даже начал думать о том, не стоит ли поехать раньше запланированного.

      Удалить
  6. Не смогла удержатьсяот комментария! И у нас точь в точь такая история. Вокруг моей семьи так закручивается сюжет, что остается одна дорога - в Израиль. Сначала отвалили все друзья, потом уехал сын учиться по НААЛЕ, потом все почти родственники нас "послали"( может завидуют)? теперь работа мужа висит на волосиночке... и так далее. Вокруг образовался "вакуум". По этому поводу беседовала со знакомой галахической еврейкой лет 55, и у нее такая же ситуация!!! она не хочет уезжать, но обстоятельства и ее туда выдавливают.

    ОтветитьУдалить