среда, 22 февраля 2012 г.

В процессе оформления документов

Первый шаг в ОВИРе сделан, нужно мне еще кое-что донести в понедельник, дальше анкету на работу понесу заверять.
Сотрудники, которые занимаются оформлением самих загранпаспортов, крайне наглые, но в меру быстрые.
А вот другая сотрудница, которая оформляет документы на ПМЖ, крайне медлительная. Видимо, не часто выезжают ))
Завтра с женой предстоит поход в её паспортный стол. Она отдельно прописана, потому оформляемся в разных местах.

Сохнут...
Уже четвертая неделя, как я сообщил своему координатору о названии кибуца и, соответственно, дате планируемого переезда.
Сначала кто-то, ответственный за запись, был болен.
Спустя две недели наконец-то передали нашу информацию к рассмотрению дальше.
Но точного ответа, подтверждающего нашу запись на программу, до сих пор мы не получили.

Созванивался вчера с нею:
Слова координатора - я вашу информацию передала.
Я - и что?
Она - ну раз негативного ответа нет, значит все позитивно )))

Это меня напрягает, ведь документы уже начали оформлять.
Короче, на днях снова придется с нею связываться, буду добиваться более точной информации.

10 комментариев:

  1. Не жди долго.
    Если можешь - узнай телефон места, куда передала, свяжись с ними.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Начинается знакомство с сохнутовско-израильской бюрократией, с сохнутовскими программами. Это даже не цветочки! Цветочки будут впереди! А вот когдя уже здесь ягодки пойдут...

    ОтветитьУдалить
  3. Кроме того, негативного ответа по поводу поступления на программу и быть не может! Это их денежки, которые они получат за вас. Это их попытки изо всех сил "наполнить" не очень сведущими людьми, такими как вы, их места в программах. Так что вы - на программе, 120%. Только вот - нужны ли эти программы? Может, все-таки ехать "прямо"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выбранный нами кибуц почти во все заезды заполняется по полной из-за его расположения на побережье моря. Так что насчет 120% я не уверен.
      Потому и хочу добиться подтверждения нашей записи.
      Насчет программ - ну раз они существуют, значит, кому-то это надо!
      сказал прям как про звезды )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Это обоюдно. И олимам, и Сохнуту.
      А касательно самого Сохнута - да всем все понятно, взрослые же люди.
      И про их внутренние интересы по "выполнению плана", и про программы как средство по выкачиванию как можно большего количества денег из новоприбывших, и т.д.
      Но я не собираюсь бороться с системой, я лучше её использую в своих целях, минимизируя негатив.
      Мне нравится возможность поучить язык пять месяцев на побережье моря. И мы собираемся данной возможностью воспользоваться.

      Удалить
  5. Молодцы, правильно делаете. В кибуце больше шансов более-менее выучить язык. Конечно все зависит от самого человека. Программа "Первый дом на родине"?

    ОтветитьУдалить